Radisson Blu Royal Отель, Хельсинки

Выставочный центр Хельсинки


В Выставочном центре Хельсинки проводятся самые крупные мероприятия в масштабах не только города, но и всей страны.

Если в ваши планы входит посещение конференции, выставки или другого мероприятия, остановите свой выбор на отеле Radisson Blu Royal Hotel в Хельсинки. Выберите любой из 250 современных номеров и люксов, интерьер каждого из которых выполнен в скандинавском стиле, и насладитесь непревзойденным гостеприимством персонала hotel in Helsinki city centre.

Залы выставочного центра Хельсинки
Выставочный центр Хельсинки, предлагающий посетителям 40 залов различного назначения, является самым большим в Финляндии. Благодаря наличию залов разных размеров Выставочный центр Хельсинки подходит для проведения мероприятий любого масштаба и служит популярным местом среди организаторов региональных событий.

Помимо других удобств центр объединяет под своей крышей различные рестораны и кафе, которые пользуются популярностью у посетителей во время перерывов.

Тематики выставок и конференций, которые здесь проводятся, охватывают множество разных отраслей промышленности. Центр принимает конференции по медицине, здравоохранению, проектированию, а также проводит выставки для индустрии моды и красоты. В целом, Выставочный центр Хельсинки ежегодно посещает более миллиона человек.

После посещения конференции отдохните в удобно расположенном отеле
Какую бы конференцию вы ни планировали посетить, воспользуйтесь преимуществом удобного расположения Helsinki hotel. Отель Radisson Blu Royal Hotel в Хельсинки предлагает гостям воспользоваться преимуществом удобного расположения относительно центра города и быстрого доступа к выставочному центру.

See More

See All

Close

Helsinki Exhibition and Convention Centre

The Helsinki Exhibition and Convention Centre hosts some of Helsinki's - and, by that, Finland's - largest events.

When attending a conference, convention or other event in Helsinki, choose the Radisson Blu Royal Hotel, Helsinki. Choose from over 250 modern, fully equipped rooms and suites, each decorated in Scandinavian style, and enjoy unparalleled service from the staff at this hotel in Helsinki city centre.

Facilities at the Helsinki Exhibition and Convention Centre
With 40 conference rooms and seven exhibition halls, the Helsinki Exhibition and Convention Centre is the largest of its kind in all of Finland. The varied sizes of the halls and rooms make the Helsinki Exhibition and Convention Centre a great venue for all manner of events, and it continues to be a popular choice for regional events.

The exhibition centre also offers guests and organisers the convenience of additional services right under its roof, with restaurants and cafes waiting for attendees in need of a break.

Conventions at the Helsinki Exhibition and Convention Centre include those from many different industries. Medical, health and engineering conferences all take place at the centre, as have trade fairs for the fashion and beauty industries. In total, more than a million people visit the Helsinki Exhibition and Convention Centre each year.

Relax after your conference at a well placed Helsinki hotel
Guests of any convention in the city can benefit from a central Helsinki hotel. The Radisson Blu Royal Hotel, Helsinki lets guests see the most of the city while still taking care of business at the exhibition centre.

Radisson Blu Royal Hotel, Helsinki – 
Runeberginkatu 2 –  FI-00100 –  Helsinki –  Finland – 
Phone  +358 20 1234 701
60.16795 24.929137