Radisson Blu Royal Отель, Хельсинки

Kamppi Хельсинки


Торговый центр Kamppi в Хельсинки служит нескольким целям одновременно — здесь находятся станции метро и автобусов, имеются жилые и офисные помещения, но в первую очередь это один из самых крупных торговых центров Хельсинки.

Гости Хельсинки оценят удобство расположения Radisson Blu Royal Hotel, который находится всего в паре минут пешком от Kamppi. Всего пять минут пешком от комфортабельного отеля, и вы попадаете в магазин, где собраны лучшие мировые бренды. А еще отсюда легко добираться в разные части города на общественном транспорте.

Торговый центр Kamppi 2015
Торговый центр Kamppi — настоящий рай для покупателей. Здесь представлены лучшие мировые бренды одежды, электроники и косметики. Зайдите в бутики Calvin Klein или Lacoste за последними модными новинками или выберите аксессуары в Swatch или Ninja. В торговом центре Kamppi найдутся и магазины для покупателей с другими интересами, включая магазин видеоигр GameStop и магазин скейтбордов Lamina.

Помимо прочего в Kamppi есть множество ресторанов и кафе. Здесь можно заказать на вынос блюда разных кухонь мира, включая китайскую, греческую и техасско-мексиканскую. Гостям, предпочитающим неспешный обед с финским пивом, рекомендуем заглянуть в Bruuveri, где варят свое пиво. К услугам гостей отеля Radisson Blu Royal Hotel в Хельсинки ресторан Grill it!, известный своими стейками и мартини.

Помимо магазинов в центре Kamppi расположены станции автобусов и метро, поэтому отсюда удобно добираться в любую часть города.

Выберите отель в Хельсинки рядом с центром Kamppi
Чтобы воспользоваться преимуществом максимально удобного расположения, выбирайте hotel in Helsinki city centre. Отель Radisson Blu Royal Hotel в Хельсинки предлагает размещение в самом центре с удобным доступом к таким магазинам, как Kamppi и Market Square Helsinki.

See More

See All

Close

Kamppi Helsinki

The Kamppi Shopping Centre in Helsinki serves many purposes - it houses bus and metro stations, has residences and office space, but also is one of Helsinki's main shopping centres.

Visitors of Helsinki will be well placed to visit the Kamppi centre from the Radisson Blu Royal Hotel, Helsinki as the hotel is just a five-minute walk away. Five minutes away from this comfortable hotel room, are the world's finest name brands collected in one place, plus transport to other points throughout the city.

Kamppi Shopping Centre 2015
Inside the Kamppi centre, guests will find a shopper's paradise, with some of the world's finest fashion, electronics, and cosmetics stores all present. Search through the racks at Calvin Klein or Lacoste to grab the latest fashions, or pick up accessories at Swatch or Ninja. Kamppi centre even has stores for other interests, including the video game store GameStop and the Lamina Skateboard Stop.

Kamppi Shopping Centre provides a number of restaurants and cafes. Visitors can find takeaway from a number of world cuisines, including Chinese, Greek and Tex-Mex. Those who would prefer a sit-down meal with a real Finnish beer can stop by Bruuveri, which brews its own beer. Guests of the Radisson Blu Royal Hotel, Helsinki may also choose to dine in the Grill it! restaurant renowned for its steaks and martinis.

In addition to shopping, the Kamppi centre also houses bus and train stations, providing access to almost anywhere throughout the city from the terminal.

Choose a hotel near the Kamppi centre in Helsinki
To be the shortest distance from city centre shopping choose a hotel in Helsinki city centre. The Radisson Blu Royal Hotel, Helsinki provides guest rooms right in the central area, offering guests access to local marketplaces such as the Kamppi centre and Market Square Helsinki.

Radisson Blu Royal Hotel, Helsinki – 
Runeberginkatu 2 –  FI-00100 –  Helsinki –  Finland – 
Phone  +358 20 1234 701
60.16795 24.929137