Radisson Blu Royal Отель, Хельсинки

Кансаллисоопера


Главный оперный театр Финляндии Кансаллисоопера регулярно принимает различных артистов и певцов, которые приезжают специально, чтобы выступить в оперном театре Хельсинки. В Кансаллисоопера есть и собственная труппа — каждый год здесь ставится минимум одна новая оперная постановка.

Гостям, которые остановили свой выбор на Radisson Blu Royal Hotel в Хельсинки, непременно стоит посетить оперный театр Кансаллисоопера, ведь от отеля до него всего 20 минут пешком. accommodation in Helsinki отеля предлагает гостям воспользоваться преимуществом удобного расположения и посетить все самые интересные достопримечательности в центре города.

Посетите финскую национальную оперу в Кансаллисоопера
Оперный театр Кансаллисоопера, расположенный в начале залива Тоолонлахти в Хельсинки, поражает зрителей великолепным видом уже на входе в здание. Каждый год здесь проводится более 300 представлений, включая финскую оперу и мировые оперные постановки.

Помимо оперных постановок в Кансаллисоопера можно посмотреть балет, индивидуальные выступления артистов и концерты для детей.

Оперная труппа театра состоит из 60 хористов, около 30 сольных вокалистов и более 100 участников оркестра. В балете Кансаллисоопера задействовано более 100 танцоров из разных стран мира.

Остановитесь в отеле Radisson Blu Royal Hotel в Хельсинки и посетите оперный театр Кансаллисоопера
Отель Radisson Blu Royal Hotel в Хельсинки предлагает гостям воспользоваться преимуществом расположения в самом сердце финской столицы, а это значит, что вы без труда доберетесь до всех самых интересных достопримечательностей, включая оперный театр Кансаллисоопера. После насыщенного дня прогулок по городу гости всегда могут вернуться в Helsinki hotel для полноценного отдыха, который обеспечат кровати Magic Dreams, установленные в каждом из 262 стильных номеров.

See More

See All

Close

Kansallisooppera

Finland's home for opera, Kansallisooppera, regularly hosts acclaimed performances from artists and singers who travel the world to visit Helsinki's opera house. Kansallisooppera has its own dedicated performers as well, plus premieres at least one new Finnish opera per year.

Guests of the Radisson Blu Royal Hotel, Helsinki, can experience the opera at Kansallisooppera with just a 20-minute walk from the hotel. The hotel's accommodation in Helsinki lets visitors see the best of the city from a convenient city centre location.

Experience the Finnish National Opera at Kansallisooppera
Located on the shores of Helsinki's Toolonlahti inlet, Kansallisooppera presents guests with a beautiful scene even before they step in the opera house. Inside, visitors will be treated to one of the over 300 performances the Finnish National Opera stages each year, including Finnish and world premieres of some operas.

In addition to opera performances, Kansallisooppera ballet performances, individual recitals and concerts for kids.

The national opera itself comprises a choir of about 60, plus around 30 solo vocalists and an orchestra of over 100 members. The ballet at Kansallisooppera has nearly 100 dancers in total, coming from countries all over the world.

Visit Kansallisooppera from the Radisson Blu Royal Hotel, Helsinki
The Radisson Blu Royal Hotel, Helsinki, places guests at the heart of the Finnish capital, meaning you can see famous sights of the city and get cultural experiences at places such as the Kansallisooppera. After exploring the city to its fullest, guests can retire to this Helsinki hotel for a peaceful night's sleep on a Magic Dreams beds in one of 262 exquisitely furnished rooms.

Radisson Blu Royal Hotel, Helsinki – 
Runeberginkatu 2 –  FI-00100 –  Helsinki –  Finland – 
Phone  +358 20 1234 701
60.16795 24.929137