Radisson Blu Royal Отель, Хельсинки

Коркеасаари


Самый большой зоопарк Хельсинки расположен в городе под названием Коркеасаари. Смотрители зоопарка Хельсинки собрали коллекцию самых экзотических животных мира, которая определенно понравится посетителям.

Если вы проводите каникулы в Хельсинки, Коркеасаари отлично подойдет для семейного отдыха, ведь здесь можно провести целый день. Добраться до зоопарка без труда можно из центра города, особенно, если вы остановились в отеле Radisson Blu Royal Hotel в Хельсинки. hotel in Helsinki предлагает гостям удобные маршруты по городу, чтобы вы могли осматривать достопримечательности Финляндии с максимальным комфортом.

Откройте для себя дикую сторону Коркеасаари
Зоопарк Хельсинки, Коркеасаари, служит домом для 150 видов животных и более 1000 различных видов растений. Животные попадают сюда из разных уголков мира, а это значит, что посетители Коркеасаари могут любоваться животным арктической тундры, а через пять минут уже гулять по сельве. В зоопарке есть животные всех видов и размеров — от крошечных насекомых до европейского бизона по имени Висент.

В Коркеасаари также содержатся редкие виды животных, и сотрудники зоопарка делают все возможное, чтобы спасти их от угрозы вымирания. Здесь можно посмотреть на амурского леопарда, которых в дикой природе осталось всего 30 особей, а также на синегорлого ара, которых в мире насчитывается не больше сотни.

Лучше всего приезжать в Коркеасаари летом, чтобы успеть увидеть всех животных до наступления вечера. Зимой зоопарк работает по сокращенному графику.

Остановитесь в Radisson Blu Royal Hotel в Хельсинки, чтобы увидеть все достопримечательности города
Найдите Helsinki accommodation для осмотра основных достопримечательностей города, остановившись в Radisson Blu Royal Hotel в Хельсинки. На выбор гостей предлагается 262 номера и люкса, каждый из которых обставлен в современном финском стиле, а также имеет кровать Magic Dreams для максимального комфорта.

See More

See All

Close

Korkeasaari

Helsinki's largest zoo can be found on its own island in the city called Korkeasaari. Keepers of the Helsinki Zoo have organised a collection of the world's most exotic animals for guests to visit on the island.

Korkeasaari can be a great day out for the family while on holiday in Helsinki. Guests can reach the zoo easily from the city centre, especially when staying at the centrally located Radisson Blu Royal Hotel, Helsinki. This hotel in Helsinki has excellent transit links across the city, putting the best of Finland at your doorstep.

Take a walk on the wild side at Korkeasaari
Helsinki's zoo, Korkeasaari, features around 1,000 different species of plants and 150 different types of animals. The species come from all over the world, meaning guests to Korkeasaari can experience the animals of the Arctic tundra one minute and forage through rainforest the next. In addition, the zoo has animals of all sizes, from insects to Wisent, a European bison.

Korkeasaari also has a number of animals under great threat and works to preserve the existence of these creatures. The amur leopard calls Korkeasaari home, of which there are only about 30 left in the wild, and the blue-throated macaw, with only a few hundred left in the wild, has found refuge at Helsinki Zoo.

Summer will be the best time to visit Korkeasaari, given the increased daylight and operating hours; however, the zoo does have limited winter hours.

See all of Helsinki from the Radisson Blu Royal Hotel, Helsinki
Find Helsinki accommodation to see the most of the city by checking in to the Radisson Blu Royal Hotel, Helsinki. This hotel has 262 rooms and suites for guests to choose from, each decorated with contemporary Finnish design and furnishing, plus featuring Magic Dreams bed for optimal comfort.

Radisson Blu Royal Hotel, Helsinki – 
Runeberginkatu 2 –  FI-00100 –  Helsinki –  Finland – 
Phone  +358 20 1234 701
60.16795 24.929137