МЕНЮ

Radisson Blu Royal Отель, Хельсинки

Встречи и мероприятия

Профессионально оборудованные конференц-залы отеля идеально подойдут для мероприятий в Хельсинки

Посетите самую выдающуюся площадку для проведения мероприятий в городе — отель Radisson Blu Royal Hotel в Хельсинки. Наш отель расположен в самом центре города и предлагает превосходную обстановку как для скромных семейных мероприятий, так и для крупных выставок и конференций численностью до 300 человек. Современные универсальные помещения, профессиональный персонал по подготовке мероприятий и свыше 20 лет опыта организации ведущих мероприятий в этом динамичном городе гарантируют вам незабываемый вечер, продуманный до малейших мелочей.

Оставайтесь на связи благодаря бесплатному высокоскоростному беспроводному доступу в Интернет. Расположение отеля в самом сердце города и наличие парковки делают его удобным даже для крупномасштабных мероприятий. Знаменитый ресторан Grill It! и бар Grill It! при отеле являются популярным местом встречи после работы, предлагая отдохнуть в спокойной обстановке, отведать аппетитные блюда и посмотреть живые развлекательные мероприятия.

Планируете ли вы небольшую встречу на пятерых, семинар на 50 человек или ужин международного уровня — в Radisson Blu Royal Hotel в Хельсинки вы найдете все необходимое. Успешность вашего мероприятия обеспечена нашей гарантией стопроцентной удовлетворенности клиентов.

Посмотрите эту великолепную видеопрезентацию.

Meetings & Events

Hotel’s professional meeting rooms ideal for Helsinki events
Experience the city’s most prominent event house, the Radisson Blu Royal Hotel Helsinki. Located right in the city center, our hotel offers a spectacular setting for events from intimate family gatherings to large exhibitions and conferences up to 300 guests. With modern and versatile premises, professional event personnel and over 20 years of experience in organizing the vibrant city’s premier events, this hotel ensures you an unforgettable night into the last detail.

Delegates can stay connected with Free high-speed, wireless Internet. The hotel’s location in the heart of the city and the parking hall make it easy for even large groups to arrive. The hotel’s famous restaurant Grill It! and Grill it! Bar are popular after work venues that offer a relaxed atmosphere, delicious food and live events.

Whether you’re planning a small meeting for five, a workshop for 50 or a world-class dinner, Radisson Blu Royal Hotel Helsinki has the solution. To ensure you a successful event, we offer our customers a 100% customer satisfaction guarantee!

Get a proposal

Meeting & Event Contact

Please call us for a proposal at
+358 (0)20 1234 700

or send an e-mail to:

conference.finland@radissonblu.com

Services

  • Free Internet

    As part of the E@syConnect Service concept, Radisson Blu hotels offer Free Internet access. High-speed and/or wireless Internet access is now free of charge for all guests throughout the hotel.
Radisson Blu Royal Hotel, Helsinki – 
Runeberginkatu 2 –  FI-00100 –  Helsinki –  Finland – 
Phone  +358 20 1234 701
60.16795 24.929137