Только что отремонтированный отель

Radisson Blu Sky Hotel, Таллин

Эстонский музей под открытым небом


В вечно спешащем современном Таллинне можно найди удивительное количество интересных достопримечательностей на свежем воздухе. Наряду с фантастической Tallinn Zoo посещение Эстонского музея под открытым небом станет одним из лучших способов провести время на свежем воздухе балтийской ривьеры, не уезжая из города.

Отель Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn, расположенный всего в 15 минутах езды от Эстонского музея под открытым небом, предлагает гостям воспользоваться преимуществом удобного доступа к этой культурной достопримечательности. Посетите многочисленные выставки этого музея и вы не будете разочарованы.

Погружение в прошлое
История впечатляющих экспонатов, представленных в Эстонском музее под открытым небом, насчитывает сотни лет. Музейный комплекс включает в себя 76 корпусов, расположенных на площади в 80 гектаров лесов и равнин, и в каждом из них проводятся выставки, рассказывающие о сельскохозяйственном прошлом Эстонии.

Для большего удобства при осмотре Эстонского музея под открытым небом посетителей перевозят между выставками на повозке, запряженной лошадьми. Так можно посмотреть традиционную школу, ветряную мельницу и деревянную церковь, которая датируется 1699 годом. А чтобы осмотр каждого из этих мест был как можно более полезным и информативным, посетителям доступны аудио-гиды.

Традиционное гостеприимство
Подкрепиться и выпить освежающие напитками после активного дня в Эстонском музее под открытым небом можно в местной таверне, где предлагают традиционные местные блюда. На самом деле таверна является еще одним экспонатом музея и чрезвычайно популярна у посетителей.

Посетив Эстонский музей под открытым небом, гости отеля Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn смогут гораздо глубже понять богатую историю культуры Таллинна. Если вам пришлась по вкусу традиционная еда в таверне музея, отправляйтесь в один из restaurants in Tallinn где вам предложат блюда местной кухни на любой вкус.

See More

See All

Close

Estonian Open Air Museum

For a busy, modern city, Tallinn boasts a remarkable number of excellent outdoor attractions. Alongside the fantastic Tallinn Zoo, the Estonian Open Air Museum represents one of the best ways to enjoy the fresh Baltic air during a stay in the city.

Only a fifteen minute drive from the Estonian Open Air Museum, the Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn is within easy reach of the cultural hotspot. Guests who choose to make the short trip to the museum will not be disappointed by the range of fascinating exhibitions they find.

Getting immersed in the past
The scope of the Estonian Open Air Museum is impressive, spanning hundreds of years of history. The museum consists of a staggering 76 buildings sprawling over 80 hectares of forest and land, all telling the story of Estonia's rural past.

To help visitors explore the Estonian Open Air Museum, a horse drawn carriage carries groups around the different points of interest, which include a traditional schoolhouse, windmill and wooden chapel dating back to 1699. Audio guides are available to talk visitors through these points of interest, casting light on some of the great attractions.

Traditional hospitality
Visitors who have worked up a thirst while exploring the Estonian Open Air Museum can enjoy some traditional local food and drink at a peasant's tavern. It is just one of the great interactive sites in the museum and a favourite amongst the crowds attracted to the area.

When guests of the Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn leave the Estonian Open Air Museum they find that they have a far deeper appreciation of Tallinn and its cultural history. Those that develop a taste for the local foods available at the museum will find there is a range of great restaurants in Tallinn that can cater to their needs.

Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn – 
Ravala Puiestee 3 –  10143 –  Tallinn –  Estonia – 
Phone  +372 6823 000
59.434072 24.757133