БИЗНЕС-ОТЕЛЬ С ЛУЧШИМ ВИДОМ В ЦЕНТРЕ ТАЛЛИННА.

Radisson Blu Sky Hotel, Таллин

Парк Кадриорг


В Таллинн обычно приезжают полюбоваться на чудеса архитектуры, но парк Кадриорг привлекает туристов природой и возможностью хорошо провести время на свежем воздухе. В этом живописном парке также расположен Художественный музей Kumu поэтому у вас будет возможность посетить две достопримечательности сразу.

Остановитесь в отеле Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn и посетите парк Кадриорг и другие достопримечательности города. Летом это идеальное место для того, чтобы отдохнуть на природе и позагорать под ласковым эстонским солнцем.

Величественный парк
Таллинн — яркий и современный город, шум улиц которого ни с чем нельзя перепутать. Но парк Кадриорг с 1718 года служит настоящим островком безмятежности и спокойствия в центре оживленного мегаполиса. В те далекие времена в парке мог проводить время только русский царь, но сегодня это место открыто всем желающим.

В Кадриорге есть все лучшее для хорошего отдыха, включая идеально симметричный Лебединый пруд, японский сад и просторные зеленые лужайки для пикников и солнечных ванн. В самом сердце парка расположен красивейший дворец Кадриорг — впечатляющее здание в стиле барокко, где в течение многих веков жили представители русского дворянства.

Больше чем парк
Помимо достопримечательностей природного происхождения в Кадриорг расположено несколько музеев и галерей. Помимо музеев, где представлены образцы местной культуры, включая выставки, посвященные жизни писателей Эуарда Вильде и A.Х. Тамсааре, здесь можно найти галереи и музеи с детскими выставками и выставками зарубежного искусства.

После целого дня прогулок по парку Кадриорг гости отеля Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn смогут по достоинству оценить все возможности отдыха в стильных номерах и восстановить силы для нового дня изучения этого яркого города. Благодаря удобному расположению accommodation in Tallinn вам не составит труда добраться до любой из многочисленных достопримечательностей Таллинна.

See More

See All

Close

Kadriorg Park

Tallinn has an outstanding range of beautiful architectural attractions but at Kadriorg Park it is nature and the open air that takes centre stage. This picturesque park is also home to the Kumu Art Museum so visitors can be assured of plenty to see and do during their stay.

Kadriorg Park is one of the many great sights awaiting visitors enjoying a stay in the first class rooms of the Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn. Guests will find that the distinguished old park is the perfect place to take advantage of the glorious sun that shines down on Estonia throughout the summer months.

A dignified retreat
Tallinn is a vibrant modern city and an unmistakable buzz runs through its busy streets. Amidst this lively hustle and bustle Kadriorg Park has provided an oasis of calm since it was first established in 1718. Back then only the Tsar of Russia and his family got to fully enjoy the park but now it is open to everyone.

Kadriorg Park boasts a number of delightful features, including a perfectly symmetrical Swan Pond, Japanese garden and vast grassy areas that are perfect for picnics and sunbathing. At the heart of the park walkers will find the magnificent Kadriorg Palace, a sumptuous baroque mansion that housed Russian nobility throughout the ages.

More than a park
In addition to the natural attractions of Kadiorg Park visitors will find the expansive area is also home to a number of museums and galleries. Along with museums that celebrate the works of local cultural icons such as writers Eduard Vilde and A.H. Tammsaare are galleries and museums that showcase foreign art and cater to children.

After enjoying a leisurely stroll around Kardiorg Park, guests of the Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn will enjoy relaxing in stylish surroundings before once more heading out to sample life in the intoxicating city. From the hotel's premier accommodation in Tallinn the city and its myriad delights are just a few steps away.

Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn – 
Ravala Puiestee 3 –  10143 –  Tallinn –  Estonia – 
Phone  +372 6823 000
59.434072 24.757133