БИЗНЕС-ОТЕЛЬ С ЛУЧШИМ ВИДОМ В ЦЕНТРЕ ТАЛЛИННА.

Radisson Blu Sky Hotel, Таллин

Куму


В Художественном музее Куму в Таллинне представлена коллекция национального искусства, поэтому он непременно понравится всем, кто хочет больше узнать о культуре Эстонии. Это примечательное здание было открыто в 2006 году и сейчас здесь проводятся разные интересные выставки.

Художественный музей Куму, расположенный в живописной Kadriorg Park, является одной из достопримечательностей Таллинна. Благодаря удобному расположению относительно остановок общественного транспорта гости отеля Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn могут без труда добраться до любой достопримечательности города.

Уникальный музей
Необычный и концептуальный геометрических дизайн самого здания музея Куму запоминается не меньше представленных в нем выставочных экспонатов. Помимо выставки классических произведений эстонского искусства здесь представлены работы самых значимых для балтийского региона художников.

Кроме того, здесь также можно увидеть уникальные произведения из западной Европы и России. В 2008 году Художественный музей Куму был удостоен звания Музея года в Европе.

Погружение в культуру
Уникальный подход эстонского народа к искусству и культуре как нельзя лучше отражается в экспонатах, представленных в Художественном музее Куму. В дополнение к постоянной коллекции здесь круглый год проходят выставки и другие культурные мероприятия.

Если в ваши планы входит посещение Художественного музея Куму в Таллинне, остановите свой выбор на Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn который предлагает удобное расположение и лучшее обслуживание во время вашего пребывания в городе. К тому же отсюда легко добраться до основных культурных достопримечательностей Таллинна и Эстонии.

See More

See All

Close

Kumu

The Kumu Art Museum in Tallinn houses the national art collection and is a must-see for visitors interested in learning about Estonian culture. The spectacular building opened in 2006, offering a vibrant showcase for a range of excellent exhibitions.

Located on the edge of the picturesque Kadriorg Park, the Kumu Art museum is one of Tallinn's highlights. Thanks to excellent transport links, guests enjoying superior service at the Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn are perfectly placed to visit these incredible attractions.

An award-winning museum
The striking angles and interesting layout of the Kumu Art Museum create a lasting impression, and the artworks inside the building are just as memorable. Classics of Estonian art are on show alongside works by some of the most important contemporary artists in the Baltic region.

As well as showcasing the best art in the region, the collection held at the museum also has great pieces of art from Western Europe and Russia. In 2008 the high standards of the Kumu Art Museum were recognized when the cultural institution was announced as the winner of the European Museum of the Year Award.

Soaking up the culture
Tallinn exudes a uniquely Estonian form of class and culture and nowhere is this more apparent than at the Kumu Art Museum. In addition to the permanent collection, the museum runs exhibitions and cultural events year round.

Visitors to Tallinn who would like to enjoy the art and culture available at the Kumu Art Museum will find their stay in that the stylish Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn provides the perfect accommodation to complement their stay. From here Tallinn and the cultural highlights of Estonia are all within easy reach.

Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn – 
Ravala Puiestee 3 –  10143 –  Tallinn –  Estonia – 
Phone  +372 6823 000
59.434072 24.757133