Только что отремонтированный отель

Radisson Blu Sky Hotel, Таллин

Достопримечательности Таллинна


В Таллинне с его огромным количеством достопримечательностей просто невозможно заскучать. В одном из самых интересных городов восточной Европы есть все, что только можно пожелать — от прекрасных пляжей и отдыха на побережье до древних соборов и крепостных стен.

Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn удобно расположен в самом центре города, откуда легко добраться до основных торговых улиц, делового района, Старого города и других развлечений Таллинна.

Изучение достопримечательностей Таллинна
В Таллинне каждый найдет себе развлечение по вкусу — от Tallinn Old Town до современных торговых центров, которые активно строились здесь в последние годы. Прогуляйтесь по торговым улицам Виру и Мууривахе в Старом городе, посетите прекрасный Собор Девы Марии или Кик-ин-де-Кёк, изучите выставки в Художественном музее Куму и почувствуйте дух истории на Площади Свободы.

Кроме того, из центра Таллинна можно всего за 15 минут добраться на машине до пляжа. Белые песчаные пляжи Пириты создают удивительный контраст с вечно спешащим и ярким центром Таллинна. В городе также проводится много фестивалей и концертов под открытым небом, что добавляет еще несколько вариантов в список развлечений в Таллинне.

Проживание в отеле Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn
После долгих прогулок по Таллинну нет ничего лучше хорошего отдыха в комфорте уютного номера отеля Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn. Отдохните в номере с роскошным интерьером или побалуйте себя любимым блюдом в ресторане Seasons.

See More

See All

Close

Tallinn Attractions

Visitors will find many Tallinn attractions to see and enjoy when on holiday in the beautiful Estonian capital. From beautiful beaches and coastline to ancient cathedrals and fortress walls, Tallinn is one of Eastern Europe's most enchanting cities.

The Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn is conveniently situated in the city centre, giving guests easy access to the main shopping streets, business district, the Old Town and the entertainment areas of the city.

Exploring Tallinn's Attractions
From Tallinn Old Town to the modern shopping malls that have sprung up in the city in modern times, Tallinn has much for the tourist to do. Travellers can wander through the Viru and Muurivahe shopping streets of the Old Town, visit the beautiful Cathedral of Saint Mary the Virgin or Kiek in de Kok, admire the exhibits in the Kumu Art Museum and experience history at Freedom Square.

Additionally, from central Tallinn, you can reach the beach in 15 minutes by car. The white sandy beaches of Pirita provide great contrast with the hustle and bustle of Tallinn's city centre. The city also hosts many outdoor festivals and concerts, adding to the many choices of entertainment available in Tallinn.

Staying at Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn
After a long day exploring all the attractions Tallinn has to offer, guests can relax in the well-appointed surroundings of the Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn. Unwind in one of this Tallinn hotel's superbly decorated rooms or enjoy a sumptuous meal at the elegant Seasons Restaurant.

Book a room in Tallinn to visit Estonia's best attractions.

Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn – 
Ravala Puiestee 3 –  10143 –  Tallinn –  Estonia – 
Phone  +372 6823 000
59.434072 24.757133