БИЗНЕС-ОТЕЛЬ С ЛУЧШИМ ВИДОМ В ЦЕНТРЕ ТАЛЛИННА.

Radisson Blu Sky Hotel, Таллин

Ночная жизнь Таллинна


Для относительно небольшого города в Таллинне находится удивительное количество баров и ночных клубов, а многие туристы приезжают сюда специально для того, чтобы ощутить ритм местной ночной жизни. Даже если целью вашего визита в столицу Эстонии является посещение Toompea Hill, немного развлечений в ночное время сделают поездку лишь интереснее.

Гости отеля Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn, желающие весело провести время в столице Эстонии, особенно оценят удобство расположения отеля. После целой ночи веселья в клубах всегда приятно хорошо отдохнуть в уютном номере и восстановить силы для новых приключений.

Новые тенденции Старого города
Самые популярные клубы и бары расположились на узких улочках Старого города. Днем сюда съезжаются туристы, желающие полюбоваться сказочной красотой средневековой архитектуры и необычными зданиями, которыми застроены узкие переулки. А ночью улицы заполняет веселая молодежь, которая переходит из одного клуба в другой.

Кроме различных английских и ирландских пабов все большую популярность приобретают модные лаунж-бары с расслабленной атмосферой. Такие места особенно популярны среди местных жителей, здесь часто проводят музыкальные концерты, привлекающие большое количество зрителей.

Веселье всю ночь напролет
Когда бары закрываются, веселье продолжается в клубах Таллинна, где можно танцевать хоть всю ночь до утра. Любители ночных развлечений по достоинству оценят переполненные танцполы и последние хиты в обработке диджеев.

Отель Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn расположен всего в нескольких минутах ходьбы от клубного района, поэтому гости могут беззаботно веселиться, не беспокоясь о долгой дороге обратно в отель. Остановитесь в central hotel in Tallinn и наслаждайтесь всеми развлечениями города и днем и ночью.

See More

See All

Close

Tallinn Nightlife

For a relatively small city Tallinn has an incredible range of bars and nightclubs and many tourists choose to come to city solely on the reputation of the Tallinn nightlife. Even if visitors have arrived in the Estonian capital to enjoy the beauty of areas such as Toompea Hill, sampling the buzz of the city's nightlife can make a trip truly memorable.

Guests at the Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn who are tempted to party during a stay in the Estonian capital will find the superior accommodation is perfect for their needs. The comfortable bedrooms in the hotel are the perfect place to unwind after experiencing the vibrant Tallinn nightlife.

New trends in the Old Town
Most of the popular clubs and bars can be found in the narrow streets of the Old Town. By day this area draws crowds of tourists looking to enjoy the fairy-tale medieval architecture and spectacular buildings that are spread around the winding streets. At night the streets come alive with revellers who will find a dizzying range of great venues.

In addition to a variety of Irish and English style pubs a growing number of trendy, chilled-out lounge bars are becoming increasingly popular haunts. These achingly cool spots are a favourite with locals and often host musicians who play to lively crowds enjoying the Tallinn nightlife.

Partying the night away
When the bars close the partying really gets going and across Tallinn there are a number of great clubs in which revellers can dance the night away. Party-goers will find that on weekends, packed dance floors and DJs spinning the latest music contribute to fantastic nights out which last well into the small hours of the morning.

The Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn is within walking distance of the exciting nightlife, putting guests right at the heart of the vibrant scene. From this central hotel in Tallinn the city can be enjoyed to the full during both day and night.

Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn – 
Ravala Puiestee 3 –  10143 –  Tallinn –  Estonia – 
Phone  +372 6823 000
59.434072 24.757133