БИЗНЕС-ОТЕЛЬ С ЛУЧШИМ ВИДОМ В ЦЕНТРЕ ТАЛЛИННА.

Radisson Blu Sky Hotel, Таллин

Шопинг в Таллине


Шоппинг в Таллинне — это органичное сочетание старины и современности, ведь именно здесь крошечные магазинчики и местные рынки соседствуют с огромными торговыми центрами. Какими бы ни были ваши предпочтения, в Таллинне найдется все — от эстонских сувениров до модных марок с мировыми именами.

Остановите свой выбор на отеле Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn и отправляйтесь на шоппинг в лучшие места города, до которых отсюда всего пара минут. А когда вы вернетесь с полными сумками удачных покупок, сотрудники Tallinn hotel предоставят вам лучшее обслуживание, питание и все необходимое для полноценного отдыха.

Шоппинг в Таллинне
Шоппинг в Таллинне объединяет причудливые лавочки и средневековые рынки Tallinn Old Town с мировыми брендами и гигантскими торговыми центрами.

Не забудьте посетить такие торговые комплексы, как Stockmann и Demini, — здесь под одной крышей собраны все товары, какие только можно себе представить. Эти торговые центры популярны как у туристов, так и среди местного населения, ведь здесь можно купить все необходимое.

Если вы скорее ценитель местного колорита, то рекомендуем отправиться в Старый город, где можно приобрести настоящие эстонские товары. Прогуляйтесь по бутикам и рынкам на улицах Мууривахе и Виру, где можно купить качественную одежду, или мастерским на улице Святой Катерины, где продают изделия из керамики и стекла.

Шоппинг из отеля Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn
Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn расположенный всего в 15 минутах от Старого города и основных торговых улиц столицы, станет отличным выбором для настоящих поклонников шоппинга.

See More

See All

Close

Tallinn Shopping

Tallinn shopping is an exciting mix of old and new with tiny boutiques and local markets sharing the same city with modern shopping malls and large department stores. So whether you want Estonian souvenirs or high-street brand names, Tallinn has something for everyone.

Situated in the city centre, guests at the Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn are only a short walk away from a day of extensive retail therapy. When you are ready to put down your bags and rest your feet, this Tallinn hotel will be ready to provide you with fine meals, lavish accommodation and great service.

Shopping in Tallin
Shopping in Tallinn is a great experience, combining the quaint shops and medieval markets of Tallinn Old Town with designer brands and expansive shopping centres.

Shoppers can enjoy the all-in-one shopping experience that can be found at outlets such as Stockmann and Demini. Featuring many world-famous brands under one roof, these malls prove popular with visitors and locals alike.

For shoppers who want a more local shopping experience, then Old Town is the place to buy authentic Estonian goods. Visit the boutiques and markets on the Muurivahe and Viru streets, where quality clothing can be bought, and the workshops in St. Catherine's Passage where you can find fine ceramics and glasswork.

Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn shopping trip
Only 15 minutes walk from the Old Town and a shorter walk to the main shopping streets of the capital, the Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn is the ideal base for the ardent shopper.

Book accommodation for a Tallinn shopping trip today.

Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn – 
Ravala Puiestee 3 –  10143 –  Tallinn –  Estonia – 
Phone  +372 6823 000
59.434072 24.757133