БИЗНЕС-ОТЕЛЬ С ЛУЧШИМ ВИДОМ В ЦЕНТРЕ ТАЛЛИННА.

Radisson Blu Sky Hotel, Таллин

Гора Тоомпеа


Старый город является одной из главных туристических достопримечательностей, ведь здесь расположен знаменитый Tallinn Nightlife а также множество других интересных shopping opportunities. В центре этого района возвышается гора Тоомпеа, на которой расположены одни из самых примечательных улиц и зданий Европы.

В городе, полном достопримечательностей, гора Тоомпеа занимает особое место, поэтому мы рекомендуем обязательно включить ее в свой маршрут. Гости роскошного Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn имеют особое преимущество — отель расположен всего в 15 минутах ходьбы от этого района, поэтому добраться до всех важных достопримечательностей можно легко и быстро.

Легендарная достопримечательность
Легенда гласит, что гора Тоомпеа служит могильным холмом для легендарного эстонского короля Калева, поэтому она всегда занимала почетное место в культуре страны. Важное значение Тоомпеа подчеркивается уникальными величественными сооружениями на ее вершине.

Помимо впечатляющего замка Тоомпеа здесь расположены волшебной красоты готическая церковь Тоомкирик, или Домский собор, а также собор Александра Невского, построенный русскими архитекторами. Оба собора по праву считаются одними из красивейших зданий в Таллинне и расположены на вершине горы Тоомпеа всего в паре шагов друг от друга.

Лучшие виды
Со смотровых площадок Кохтуотса и Паткули на вершине горы Тоомпеа открываются лучшие виды во всем Таллинне, а может быть и во всей Европе. Вид на Таллинн, который открывается с этих точек, по праву называют королевским.

После целого дня осмотра достопримечательностей на горе Тоомпеа отдохните в стильных и уютных номерах отеля Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn. Первоклассные услуги отеля дополнят удовольствие от интересных экскурсий по городу.

See More

See All

Close

Toompea Hill

The Old Town is the city's premier tourist hot-spot, home to the boundlessly energetic Tallinn Nightlife and also many great shopping opportunities. The jewel in this attractive area is Toompea Hill, site of some of Europe's most attractive streets and buildings.

In a city full of must-see sights Toompea Hill has a special place and the area is not to be missed. Guests at the sumptuous Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn are a fifteen minute walk away from this stunning area allowing them to make the most of this glorious region.

A legendary attraction
Legend has it that Toompea Hill is the burial mound of the legendary Estonian King Kalev and it has always maintained a special place in the country's culture. This is reflected in the range of important and gorgeous buildings that lay on top of the hill.

In addition to the imposing Toompea Castle, the hilltop is home to the magnificent Gothic Toomkirk, or Dome Church, as well as the Russian-constructed Alexander Nevsky Cathedral. Both stake strong claims to being the most beautiful building in Tallinn and both are within walking distance of each other on Toompea Hill.

Regal views
Visitors who have travelled to the top of Toompea Hill are offered one of the finest views in Tallinn, if not Europe, at the Kohtuotsa and Patkuli viewing platforms. From these high vantage points onlookers are offered a spectacular view of Tallinn that has been aptly named the King's vista.

After soaking in the sights of Toompea Hill guests at the Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn will relish the opportunity to relax in classy accommodation. A range of superior services ensure that a stay the hotel perfectly complements a trip to the stunning city

Radisson Blu Sky Hotel, Tallinn – 
Ravala Puiestee 3 –  10143 –  Tallinn –  Estonia – 
Phone  +372 6823 000
59.434072 24.757133