hotel exterior

Radisson Blu Sobieski Hotel, Warsaw

Парк Лазенки


Оазис природы и зелени в центре Варшавы – парк Лазенки – манит посетителей своими идиллическими бассейнами, фонтанами и величественными дворцами.

Прогулка по парку Лазенки унесет вас назад в прошлое польской истории. Эти классические живописные сады восходят к 18 веку и являются отличным местом, где можно получить представление о прошлом Варшавы. Исследуйте парк Лазенки и другие исторические достопримечательности города, остановившись в комфортабельном отеле Radisson Blu Sobieski Hotel, Warsaw.

Забронируйте номер в отеле Radisson Blu Sobieski Hotel, Warsaw.

Лучшие достопримечательности в парке Лазенки


Хотя посетители могут легко найти впечатляющие достопримечательности по всему парку Лазенки, несколько мест выделяются на фоне остальных.

Дворец на воде


Ранее резиденция короля Польши – жемчужина польской архитектуры – Дворец на воде находится на искусственном острове, который соединен с землей двумя мостами. Дворец сочетает в себе несколько архитектурных стилей, включая китайский и классический, и вмещает множество статуй мифологических существ. Внутри гостей ждут королевские бани и статуи великих польских королей.

Римский амфитеатр


Античные каменные фигуры охраняют стены классического амфитеатра в римском стиле в парке Лазенки. Амфитеатр имеет отличительную черту – фактическая сцена театра отделена от сидений небольшим рвом, наполненным водой. Посетители смогут попасть на незабываемые театральные представления, которые периодически здесь проводятся.

Старая и Новая оранжереи


Крытые тропические сады парка Лазенки можно найти в Новой оранжерее, первоначально построенной для российского императора Александра II. Рядом находится Старая оранжерея, в которой размещается хорошо сохранившийся деревянный театр в дополнение к монументальным статуям и фрескам.

Среди прочих интересных исторических мест в парке Лазенки есть Белый дом, в котором когда-то жил французский король Людовик XVIII, и Мыслевицкий дворец, где размещались члены польского королевского двора.

Посетите парк Лазенки


Всего в трех километрах от парка Лазенки расположен отель Radisson Blu Sobieski Hotel, Warsaw который предлагает туристам комфортный отдых в самом центре Варшавы. Отдохните после увлекательного дня, посвященного осмотру парка Лазенки, – вкусно поужинайте в ресторане отеля и расслабьтесь в уютной обстановке вашего роскошно оборудованного номера.

Driving directions

Lazienki Park

A haven of nature and greenery in Warsaw city centre, Lazienki Park beckons visitors with its idyllic pools, fountains and stately palaces.  

A wander around Lazienki Park takes guests back in time through Polish history. These classical gardens date back to the 18th century and make a great destination for a day out and to get an insight into Warsaw's past. Explore Lazienki Park and other historical attractions with a stay at the Radisson Blu Sobieski Hotel, Warsaw.  

Reserve a room at the Radisson Blu Sobieski Hotel, Warsaw

Top attractions in Lazienki Park
Although visitors can easily find impressive sights throughout Lazienki Park, a few attractions stand out from the rest:

The Palace on the Water
Formerly a residence of the King of Poland, the Palace on the Water sits atop an artificial island, which is connected to the land by two bridges. The palace combines several architectural styles, including Chinese and Classical, and features many statues of mythological creatures. Inside, guests will find the Royal Baths and statues of great Polish kings.

Roman Amphitheatre
Stone figures guard the walls of Lazienki Park's classic Roman style amphitheatre. The amphitheatre has a twist, though - the actual theatre stage is separated from the seating by a small moat. Visitors may be lucky enough to catch a performance too, as shows are still occasionally performed here.

The Old and New Orangery
Lazienki Park's indoor tropical gardens can be found in the New Orangery, originally built for Alexander II of Russia. Nearby, the Old Orangery hosts a well-preserved wooden theatre in addition to large-scale murals and statues.  

Other points of interest in Lazienki Park include the White House, once the home of Louis XVIII of France, and Myslewicki Palace, which housed members of the Polish royal court.

Visit Lazienki Park from Radisson Blu Sobieski Hotel
Just three kilometres from Lazienki Park, the Radisson Blu Sobieski Hotel offers Warsaw tourists respite at the heart of the city. Wind down after a day exploring Lazienki Park with dinner at this hotel in Warsaw, Poland, or simply snuggle up in the cosy surrounds of your well-appointed hotel room.  

Book your hotel in Warsaw.

 

Radisson Blu Sobieski Hotel, Warsaw – 
Plac Artura Zawiszy 1 –  02-025 –  Warsaw –  Poland – 
Phone  +48 22 579 1000
52.223982 20.988871