hotel exterior

Radisson Blu Sobieski Hotel, Warsaw

Варшавский университет


Варшавский университет, основанный в 1816 году, входит в число лучших академических учреждений и причисляет композитора Фредерика Шопена к своим выпускникам.

Университет проводит ряд научных встреч каждый год, а также принимает заинтересованных учащихся и родителей. При посещении Варшавского университета остановитесь в отеле Radisson Blu Sobieski Hotel, Warsaw. Этот современный отель расположен всего в нескольких минутах езды от центральной кампуса университета.

История и события Варшавского университета


Власти создали Варшавский университет в 1816 году с одобрения русского царя Александра I. Однако на протяжении 19 века университет подвергался нападкам российского правления, что привело к нескольким временным закрытиям и введению русскоязычной программы. Когда Польша получила независимость в 1918 году, университет вновь начал процветать.

К сожалению, Вторая мировая война разрушила большую часть зданий университета, хотя преподаватели показали свою стойкость в 1945 году, давая уроки в послевоенных руинах. В течение второй половины 20 века основные здания, такие как Казимировский дворец и Главная школа, были восстановлены и возобновили использование. На данный момент университет имеет в общей сложности 126 зданий.

Сегодня Варшавский университет включает более чем 5500 преподавателей и 50 000 студентов, принимает крупные региональные мероприятия на регулярной основе. Они включают в себя Конференцию по Польскому праву и экономике и Варшавское Международное Экономическое Собрание, а также разовые лекции от выдающихся гостей.

Торговые центры в Варшаве


Сразу при выходе из центрального железнодорожного вокзала Варшавы виден торговый центр Zlote Tarasy, вмещающий 200 магазинов, а также полноценную фитнес-студию и мультиэкранное кино. Внутри торгового центра вы можете найти все, начиная от магазинов высокой моды и заканчивая органическими продуктами питания, известными брендами, такими как Topshop, Aldo, MAC и Swatch.

Чтобы оценить великолепное качество обслуживания, посетите Arcadia – крупнейший торговый центр в Восточной Европе. Ультрасовременный комплекс Аркадия имеет более 200 магазинов, в том числе H&M и Zara, а также кинотеатр, фитнес-центр и медицинские учреждения. Кроме того, фуд-корт вмещает больше, чем просто торговый центр, а именно пивоварню и один из любимых ресторанов суши в Варшаве.

Выберите комфортабельные номера во время визита в Варшавский университет


При посещении Варшавского университета не забудьте выбрать отель в центре для быстрого доступа к основному кампусу. Отель Radisson Blu Sobieski Hotel, Warsaw предлагает хорошо оборудованные номера и обслуживание четырехзвездочного отеля, он расположен к западу от центра Варшавы, что делает его идеальным выбором для гостей университета.

Более того, гости смогут насладиться удобством собственного фитнес-центра, а также одними из лучших ресторанов в Варшаве, останавливаясь в этом превосходном отеле.

Забронируйте проживание в отеле Radisson Blu Sobieski Hotel, Warsaw.

Driving directions

University of Warsaw

Established in 1816, the University of Warsaw ranks among Poland's top academic institutions and counts composer Frédéric Chopin among its alumni.  

The university hosts a number of academic summits each year, as well as receiving visits from interested pupils and parents. When visiting the University of Warsaw, choose the Radisson Blu Sobieski Hotel,  for a modern hotel experience located just a short commute from the central campus.  

Reserve a room at Radisson Blu Sobieski Hotel in Warsaw.

Warsaw University history and events
With the approval of Russian Tsar Alexander I, authorities created the University of Warsaw in 1816. Throughout the 19th century, however, the university remained embattled with the Russian ruling set, resulting in several temporary closures and conversions to Russian-language curricula. When Poland gained independence in 1918, the university began to flourish once again.  

Unfortunately, World War II saw the destruction of much of the University of Warsaw, though professors showed their resilience in 1945 by teaching classes in the post-war ruins. Through the latter half of the 20th century, main buildings such as Kazimierz Palace and the Main School saw renovations and renewed use, and the university now has a total of 126 buildings.  

Today, the University of Warsaw has more than 5,500 academic staff and 50,000 students, and hosts major regional events regularly. These include the Polish Law and Economics Conference and the Warsaw International Economic Meeting, plus one-off lectures from prominent guests.

Warsaw shopping centres
Immediately visible upon leaving Warsaw Central station, Zlote Tarasy features 200 stores plus a full fitness studio and multiscreen cinema. Inside the shopping centre, you can find everything from everything from high fashion to organic food, courtesy of big names such as Topshop, Aldo, MAC and Swatch.  

For Poland's grandest shopping experience, visit Arkadia, the largest shopping centre in Eastern Europe. An ultra-modern complex, Arkadia has more than 200 stores, including H&M and Zara, plus a cinema, fitness centre and medical facilities. In addition, the food court features more than mere shopping mall fare, with a brewery and one of Warsaw's favourite sushi restaurants.

Choose comfortable accommodation for your Warsaw University visit
When visiting the University of Warsaw, be sure to choose a central hotel for quick access to the main campus. The Radisson Blu Sobieski Hotel provides well-appointed rooms and four-star service, and is located just to the west of central Warsaw, making it an ideal choice for university visitors.  

What's more, guests can enjoy the convenience of an in-house fitness centre and some of the finest Warsaw restaurants when staying at this elegant hotel.  

Book your stay at Radisson Blu Sobieski Hotel, Warsaw.

 

Radisson Blu Sobieski Hotel, Warsaw – 
Plac Artura Zawiszy 1 –  02-025 –  Warsaw –  Poland – 
Phone  +48 22 579 1000
52.223982 20.988871